Существует множество разных насосов. Каждый из них имеет свои особенности. Чаще всего на пожарные машины ставятся такие насосы как:
Каждый вид имеет свои особенности и недостатки. Следует понимать принцип работы каждого и понимать общие составляющие элементы вакуумной системы центробежного пожарного насоса.
В начале работы насоса, в момент, когда подаётся вода в вакуумные системы пожарных насосов, шланги подающие её должны быть заполнены водой. Данный процесс осуществляется благодаря вакуумным системам. Они основаны на вакуумных насосах и клапанах, трубопроводах и приводах управления. Данная система основана на функционировании:
Приводы бывают разными, а именно ручными или комбинированными. Самыми распространёнными являются последний тип, так как забор воды вакуумной системой должен быть стабильным и быстрым при включении насоса.
Выгодное предложение
Жидкостно-кольцевой вакуумный насос (также известный как жидкостно-кольцевой вакуумный насос) - это вид грубого вакуумного насоса, он может получить предел вакуума 2000 ~ 4000 па, оснащенный воздушным эжектором может достигать 270 ~ 270. Жидкостно-кольцевой вакуумный насос также может быть использован для компрессора, называется компрессор водяного кольца, принадлежит к низкому давлению компрессора, диапазон давлений 1 ~ 2 х 105 па манометрическое давление. Первоначально используется как водяное кольцо насоса самовсасывающий насос, а затем постепенно используется в нефтяной, химической промышленности, машиностроении, горнодобывающей промышленности, легкой промышленности, медицине и пищевой промышленности и многих других отраслях промышленности, во многих промышленных производственных процессах, таких как вакуумный фильтр, вакуумный отвод воды, вакуумной подачи, вакуум испарения, концентрации вакуума, вакуумного восстановления и вакуумной дегазации, водяное кольцо насоса широко используется.
Когда рабочее колесо вращается по часовой стрелке и рабочее колесо воды, чтобы бросить вокруг, из-за действия центробежной силы, вода создает решение в полости насоса форму, аналогичную толщине замкнутого круга, и т.д. Поверхность водяного кольца в нижней части совпадает с тангенсом колеса рабочего колеса, водяное кольцо на деление поверхности только контакт с верхней части лопасти в водяное кольцо (на самом деле оставляет глубину вставки). Так как ступица колеса рабочего колеса с полумесяцем образовывала пространство между водяным кольцом, то это пространство было разделено на рабочее колесо и номер лопасти, равный количеству маленькой полости. Если нижняя часть крыльчатки 0° в качестве начальной точки, так перед вращающейся крыльчаткой 180°, когда малый объем полости меняется от малого к большому, и с всасывающим ртом на лице, газ вдыхается, когда всасывание в конце малой полости изолирован от остальной части дыхательного рта; Когда крыльчатка для вращения, малая полость от большого к малому, сделать газ сжимается; Когда малая полость с вытяжным газом был нагнетательный насос. Подводя итог, вакуумный насос водяного кольца осуществляется путем изменения объема полости насоса всасывания, сжатия и вытяжки, поэтому он принадлежит к переменной емкости типа вакуумного насоса.
Ротор лопастной вакуумный насос, должен установить в полости ротора статора и слот ротора из двух или нескольких лопастных роторов, ротор и поверхность корпуса насоса тангенс или пересекаются, ротор поворачивает лопастной ротор, лопастной ротор центробежной силы, а некоторые силы пружины, близко к стене цилиндра, разделенные входного и выходного отверстий и циклически расширять вдыхать, и сделать контейнер полости всасывания воздуха периодически, чтобы уменьшить объем выхлопных газов и сжатого газа, заимствования оттолкнул выхлопной клапан выхлопных газов и масла давление и вакуум достигается.
Двойной насос состоит из двух серий одноступенчатый, когда давление на входе высокое, большой и средний общий насос, вторичный может выхлопных в то же время, низкое давление на входе, газ путем продвижения в нижней, а затем выпускной насос. В связи с изменением насоса является использование дыхательного объема для перекачки газа, его номинальная скорость откачки может быть спроектирована в соответствии с геометрическим расчетом объема.
Вакуумные системы центробежных насосов имеют полости, в них есть два "8 образных" глифа ротора, корни вакуумного насоса нуждаются в подпорке насоса, предел вакуума корней насоса. Кроме того, в зависимости от конструкции самого насоса и точности изготовления, также зависит от предела вакуумного насоса, в целях улучшения предельного вакуумного насоса корни насоса серии могут быть использованы, принцип работы насоса корней и корневой воздуходувки похожи. Из-за постоянного вращения ротора, в дымовых газах от входа воздуха в пространство между ротором и корпусом насоса, а затем через выпускное отверстие, потому что после вдыхания пространство закрыто, поэтому в полости насоса газ без сжатия и расширения, но когда край в верхней части ротора вращающейся выпускное отверстие, пространство и выхлопная сторона взаимосвязаны, потому что давление выхлопных газов выше, является частью газа отдачи в пространство, сделать давление газа внезапно увеличивается, когда ротор продолжает поворачиваться, насос газоотводного трубопровода.
Пластинчатые насосы называются насосными системами прямого вытеснения, другими словами шиберный насос пожарный для вакуума. Он широко используются в промышленности для транспортировки очищенных жидкостей с низкой и средней вязкостью с маленьким давлением давлении. Шиберные насосы также часто применяются для особых жидкостей с невысокой плотностью. Они включают все типы растворителей и спиртов, и т. д. Недостаток направленного контакта с железными элементами насоса гарантирует высокую износостойкость деталей при взаимодействии с химическими веществами, которые очень опасны для человека.
Ротор в рабочей камере лопастного насоса расположен не в центральной части, а по бокам. Это позволяет сформировать пространство в форме полукруга. Когда в системе центробежного пожарного насоса запускается, и ротор начинает вращаться, всё содержимое втягивается в рабочее пространство. Работа ротора вызывает появление в нём центробежной силы. Она стимулирует перемещение пластин по каналам от середины к бокам корпуса. Пластины создают полости с перекачиваемой средой. Понемногу перемещается внутрь полостей по конструкции рабочей камеры. После вращающийся ротор заставляет пластины возвращаться в исходное состояние. Это создаёт давление, которое под маленьким давлением уже поступает из рабочей среды через выходное отверстие.
Данная система, так же как и остальные нужна для предварительного засасывания жидкости из резервуара. Отличительно то, что вакуумной системы насоса должен быть с газоструйным насосом, является возможность разрядить воздух в резервуаре. Сделано это для тестирования герметичности.
Сейчас, в пожарных машинах используется два типа систем, а именно вакуумный аппарат со струйным насосом и отсечный вакуумный насос.
Пожарные центробежные насосы (пцн)
Насосы этого типа являются самыми новыми. Их рабочие составляющие, которые обеспечивают функционирование, похожи на системы ПН. Конструкция ПЦН имеет следующие фундаментальные отличия от ПН насосов.
Эти насосы герметизированы изнутри механическими уплотнениями. Части где располагаются уплотнители сделаны из силиконизированного графита. Он может похвастаться большой износостойкостью и, даёт длительный срок службы уплотнений, предназначенных для долгой службы.
Импеллерные уплотнения могут комбинироваться.
Также важно, чтобы струйные насосы заменялись пластинчатыми с механическим приводом.
Важно! Чтобы при проектировании насосов были созданы системы автономного контроля набора жидкости из природных резервуаров. Ручной привод был резервным.
Также были преданы корректировки в систему подачи пенообразователя. Таким образом предусмотрено самостоятельное отключение подачи пенообразователя при отключении пеногасительных валов или ГПС. В каких-то станциях мониторинга автономный контроль и поддержание концентрации пенообразователя в жидкости.
Электрический шиберный насос пожарный - это вакуумная система центробежного пожарного насоса предназначена для использования с пожарной автоцистерной из свободного источника с водой. Он необходим для объединения насосных приспособлений и автоцистерн, применяемых на машине. Данный насос устанавливается в закрытом отделении автоцистерны пожарной машины. Это обеспечивает нужную температуру во время применения. Сам по себе он представляет автономную вакуумную систему, которая наполняет нужный резервуар водой. Никаких усилий прикладывать не надо.
На нём имеются:
Вакуумный насос с водяным кольцом - это ВВН с маленьким уровнем вакуума, своего рода водно-кольцевой насос. Рабочая жидкость в таком насосе - это обычная вода.
Более популярны обычные ВВХ, в них выход и отсос газа расположены по одной оси. Такие сооружения имеют отлитый рабочий вал, который устанавливается со смещением от центра цилиндрического корпуса, заполненного жидкостью, к центру рабочего колеса, плоскость А - А. Рабочее колесо быстро крутится, установлены радиальные лопатки по направлению движения жидкости под действием инерции проецируется на поверхность тела, создавая водный круг. Образуется выемка в виде полукруга, в котором лопасти разделяются на рабочие отсеки.
Поскольку оси колеса и водяного кольца не одинаковы, объем отсеков постоянно меняется при их кручении. По мере увеличения давления, оно понижается и часть газа проходит через всасывающий патрубок откачиваемого объема, например, из вакуумного отсека. Когда он уменьшается, происходит внутреннее сжимание. Выпускное отверстие располагается таким образом, что объем отсека уменьшаться по мере того, как ячейка подключается, так что весь, кроме небольшой части газа (мертвый объем), попадает в выпускное отверстие и возвращается на всасывающий вход.
Давление остаточного мертвого объема и давление насыщенного пара рабочего тела определяют мертвый объем и давление насыщенного пара. Для воды это давление составляет примерно 103 Па.
Максимальная рабочая скорость определяется объемом ячейки и высотой перелива от выхода до входа (также мертвый объем).
Пластинчато-роторный вакуумный насос сам по себе похож на пластинчатый, заполненный маслом. Данная система собрана из корпуса самого насоса, эксцентрикового рабочего колеса, лопаток, перемещающегося в радиальном направлении под воздействием центробежной силы, а также выхода и входа жидкости. Дополнительный впускной вентиль сделан в виде вакуумного предохранителя. В период действия он не закрывается. Рабочее пространство расположено в корпусе и скована статором, ротором и лопастями. Эксцентрично расположенный ротор и лопасти разделяют рабочее пространство на две не связанные камеры переменного объема. При вращении крыльчатки газ постоянно впускается в расширяющуюся всасывающий сектор, пока он не будет заблокирован вторыми лопастями. После этот газ сжимается, пока выпускной клапан не будет открыт целиком под действием давления. В то время, когда вентиль не закрыт, маленькая порция масла просачивается в отсек всасывания и не только смазывает, но и изолирует лопатки картера (статора).
Во время того, как используется газовый балласт, отверстие открывается снаружи и входит в герметичную входную камеру спереди. В результате этого давление, нужное для открытия разгрузочного клапана, достигается при низком давлении в фазе передачи сжатого газа. Это помогает парогазовой смеси двигаться до того, как пар начнет скапливаться конденсат. Давление, достигаемое при взаимодействии с газовым балластом, выше, чем при работе без него.
Насосное масло, также именуемое рабочей жидкостью, исполняет несколько задач, которые должны выполняться в пластинчатом насосе. Он смазывает все движимые части и заполняет пространство под выпускным клапаном и узкий зазор между выходом и входом. Он сжимает маленькое пространство между лопастями и рабочей камерой и обеспечивает нужную температурную компенсацию за счет теплообмена.
Наиболее часто неисправны вакуумные системы пожарных насосов например, ремонт шиберного насоса авс 02 э, необходим при следующих случаях: При начале работы вакуумной системы насос не заполняется жидкостью (не создает необходимый вакуум). Если пожарная машина работает нормально, эта неисправность может возникнуть:
Различные виды запорной арматуры должны быть установлены во внешних и внутренних гидравлических системах пожаротушения (EWS) целей. В соответствии с правилами, изложенными в СП 10.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Системы внутренней противопожарной защиты. Требования противопожарной защиты », такие системы необходимо устанавливать в пространствах которые посещают люди.
Типы противопожарных заслонок:
Сооружения водоснабжения и пожаротушения должны проектироваться согласно СНиП 2.04.01-85 * и СНиП 2.04.02-84 *. Правила требуют установки противопожарных заслонок, при каждом входе во внутреннюю сеть. Их прикручивают вертикально к основанию и к верху ступеней. В кольцевой распределительной сети - для разделения ее участков при ремонтных работах.
Пожарные запорные клапаны на линии подачи и питания на которых должны быть индикаторы местонахождения запорного клапана.
Следующие запорные клапаны должны быть установлены в системах защиты.
К противопожарной арматуре существует ряд условий, сформулированных в соответствующих ГОСТах и других документах.
Вам может понравится
В статье были разобраны все виды насосов, которые используются на пожарных машинах. Среди них:
Так же были разобраны все недостатки и дополнительные приспособления, которые используются с данными насосами.
Как, по вашему мнению, какой из всех перечисленных насосов лучше и эффективнее использовать при тушении пожара?